?

Log in

No account? Create an account
Все фигня, кроме пчел. И пчелы тоже фигня. [entries|friends|calendar]
loi

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

[28 Jul 2022|12:18pm]
Женщины бывают просто стервозные, очень стервозные и ужасно любимые.
1 comment|post comment

Животное завела, однако! [01 Dec 2018|05:30am]
post comment

[19 May 2018|11:25pm]
Она такая миниатюрная, такая хрупкая, что даже страшно. А еще она упертая и вредная, и снова перестала писать на пеленку, сволочь мелкая. Ей больше нравится ходить в туалет на улицу или на ковер, а еще некоторые вчера без тени смущение, развернувшись задом, принялись писать на плед, лежащий на кухонном диванчике, за что тут же огребли пиздюлей по жопе. К сожалению, опять не успела дотянуться ни до газеты, ни до шарфа, шок от увиденного моментально отключил голову и включил руку. А сегодня мы снова решили, что ковер нам больше нравится. Ковер снова свернут, а кому-то будет опять неудобно спрыгивать с кровати.
post comment

Тейя [19 May 2018|09:25pm]
Collapse )
post comment

[18 May 2018|09:58pm]
Открыли съезд на Уральской. Заезжаешь и ... И там красиво!

Если бы еще те, кто едет с Наличной помнили, что перестраиваются... А так мало того, что один пидорас чуть сегодня в меня не въехал, мне пришлось оттормаживаться, так эта сука еще и затормозил, когда перестроился
post comment

(с) Эволюция [18 May 2018|04:14pm]
Collapse )
post comment

Суббота [13 May 2018|02:03am]
Collapse )
post comment

[07 May 2018|10:36pm]
Как же хочется узнать, как дела, что происходит, все мелочи, все события... Столько лет жить жизнью другого человека, и вот остаться один на один с собой.
post comment

[06 May 2018|06:32pm]
Вот не надо шевелиться старые трубы :(
Лет 7 назад мне покрыли старуюсь ванну эмалью. Она честно отслужила года 4, а потом начала потихоньку отваливаться. Я этого не люблю, поэтому недавно озадачилась ее новым восстановлением. Долго выбирала что и чем делать, итоге , выбрала заливку акрилом. При этом пришлось снимать обвязку и ставить новую. Тот еще геморр, но новая ванна - это в моих условиях - нереально. Первые пару дней все было хорошо, а вот сегодня все засорилось (((
Но я же юный натуралист! Полезла смотреть, что к чему... И знаете, пластиковые трубы - это круто!!! Потому что я смогла сама почти все открутить, выдернуть и прочистить! Хвала мне!
post comment

[04 May 2018|02:19am]
Надо до конца осознать, что у меня никого нет. В-принципе, я это понимаю, но никак не могу смириться
5 comments|post comment

[30 Apr 2018|05:57pm]
Город... 11 этаж... Птицы начинают орать в 3.45. Самые неприятные - вороны, каркают ближе к 5...
post comment

[26 Apr 2018|09:52am]
Вот чипировала я собакена и что? Данных нигде нет. Какого хуя?
А вы знали, что мало чипиповать, нужно еще и в базу занести, а не у всех есть эта возможность, потому что базы платные... Как это?
Есть бесплатная база городских государственных вет. клиник, но она только по СПб, ее фиг найдешь, данные только на их сайте.
Есть энималфейс - занесение в базу 400 рублей
Есть энимал-айда - туда даже за деньги не внести, только через клиники, у которых с ними договор....

Блин, захотят вернуть, а фигушки, все не так просто. Очередная притча о том, как люди опять сами засрали всю идею!


Можно в городскую ветеринарку сводить, там занесут в бесплатную, но она в платных клиниках не работает, т.е. или на сайте гор.вет.станций смотреть надо и только по СПб, а нашедший вряд ли в таких тонкостях разбирается, потому как это бесплатную базу еще надо открыть, или неси 400 рублей и добавляйся в энималфейс, или
2 comments|post comment

[26 Apr 2018|12:58am]
Первый раз вижу собаку, которая очень неохотно подставляет пузико для погладить. Типа, чего это вдруг, ну ка уберите руки, вот еще!
А вот если делать вшшш-вшшш-вшшш, как ежик, то она впадает в ажиотаж и переворачивается пузом кверху. Таинственное животное
3 comments|post comment

Антищипцы [25 Apr 2018|05:41pm]
Originally posted by evo_lutio. Reposted by loyspb at 2018-04-25 17:41:00.



Раз с щипцами все так непонятно относительно понятно, давайте с антищипцами разбираться.

Если в руках у вас - щипцы, а в голове - липкий клей, ни о каких крючках и шарах лучше не думать.

Для защипцованного партнера все ваши шары сразу превращаются в те же щипцы.

"Ты очень умный" ("Я должен ей сказать, что она тоже?")

"С тобой так весело" ("Намекает, что видеться надо чаще?")

"Ты лучший мужчина в моей жизни" ("Замуж просится?")

Фокус в том, что когда над головой партнера висят ваши щипцы и он чувствует, что вы хотите от него намного больше, чем он от вас, каждое ваше слово и каждый ваш жест он воспринимает как напоминание о ваших ожиданиях. Он чувствует дисбаланс и ему кажется, что вы стремитесь вытянуть из него больше, чтобы прийти к равновесию. В общем, так оно и есть, вы действительно стремитесь. Стремление к балансу - нормально. Но к сожалению, большинство людей делают это щипцами, как-будто на другой стороне - неживой объект, и его можно изменить и поправить, применив к нему давление.

В результате давления спонтанного желания становится меньше и меньше.

Это закон, на котором основаны все полевые процессы. Кроме этого закона про поле отношений можно ничего не знать. Все секреты происходят из этого закона.

Collapse )

117 comments|post comment

Тейя [25 Apr 2018|04:09pm]
Collapse )
post comment

Неудачный ракурс [25 Apr 2018|04:00pm]
Collapse )
post comment

[24 Apr 2018|03:23pm]
Перецвета же во взрослом состоянии не бывает? А то у меня ощущение, что она рыжеет.

Перечитала первое сообщение, ни фига себе т9 навыправлял!
3 comments|post comment

[23 Apr 2018|09:52pm]
2 comments|post comment

[23 Apr 2018|09:39pm]
В планах сегодня было забрать с утра визу. Доехала, припарковалась, вышла из машины, а идти-то я не могу... Пришлось ковылять в раскорячку, яростно массируя поясницу находу. Квазимодо, да и только.
1 comment|post comment

[23 Apr 2018|02:04pm]
Я вчера чихнула... просто чихнула, теперь я хожу с трудом и в раскоряку, натираю поясницу диклофенаком и красочно матерюсь
2 comments|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]